Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных


Корзина пуста

Наш рейтинг 2013 года - радар детекторы против Стрелки-СТ

21.03.2013


     Сегодня все автолюбители чаще начинают задумываться о установке радар детектора способного заблаговременно предупреждать о радарных комплексах "Стрелка-СТ". Именно этот радарный комплекс получил распространение в последнее время, его стали устанавливаться буквально на каждом шагу. И именно его львиная доля в "письмах счастья". Но применение радар-детекторов в городских условиях плотной застройки - это не совсем удачная затея по причине постоянных сигналов на "Стрелку", ведь эти измерители установлены настолько близко друг от друга , иногда от одной "Стрелки" до другой  невозможно успеть набрать скорость - расстояние бывает менее одного километра! Так же очень много помех в виде сигналов от различных радиосистем ( усилители сотовой сети, датчики объема, автоматические ворота) - те кто используют радар детекторы в городе знают об этом на собственном опыте. В итоге многие автовладельцы просто отключают свои радар-детекторы в городской черте и пользуются ими только за пределами МКАД и на трассе. Или пытаются найти такой радар-детектор , которым можно пользоваться везде без особых проблем, чем в принципе мы тоже занимаемся. Давайте рассмотрим технические аспекты радар детекторов, способных принимать "Стрелку-СТ" с приличного расстояния:

    Во первых, для приема "Стрелки" в радар-детекторе необходимо применение специальной микросхемы,  интегрируемой в основную электронную плату прибора, которая  позволит  детектировать радио-излучения измерительных комплексов.

    Во вторых, этот чип негативно влияет на прием в частотах от 24.150 до 24.170 ГГц. ( К-диапазон ), ухудшая их приём примерно на 25%. На этих частотах работают треноги "КРИС", "АРЕНА", "ИСКРА-видео", "БИНАР" и "ВИЗИР".  В следствии этого соответственно  повышается риск позднего детектирования выше названных измерителей К диапазона. 

    В третьих , радар-детектор так же принимает сигналы и от радарных комплексов , контролирующих встречную полосу , что немного затрудняет правильное детектирование своей полосы движения

    И вот перебрав эти проблемы, испытав множество приборов мы составили свой рейтинг радар-детекторов , в которых в какой то мере успешно решены все перечисленные недостатки: 


   На первом месте Escort Passport 9500ix RU


Escort Passport 9500ix RU  1. В обновленном ПО за январь 2013 года предупреждение о "Стрелке" выводиться надписью "STRELKA" - за 500 метров при движении со скоростью до 88 км/ч и за 800 метров если скорость выше. Текстовое оповещение на дисплее  так же сопровождается фразой "внимание СТРЕЛКА".                  

  2. Если скорость превышена на момент детектирования, прибор известит вас о допустимой в этом месте скорости и проинформирует о величине превышения на дисплее. 

  3. 
Радар  предупреждает о камерах на выделенной полосе  сообщением "внимание камера" за 300 метров  до неё, при скорости ниже 88 км/ч и за 500 метров если ваша скорость больше.
 

  4. Лучшая дальность обнаружения треног ("Крис" и "Арена") из-за  отсутствия дополнительной платы для приема "Стрелки". Дальность на "Крис" и "Арена" в среднем около 2 км., что является на трассе большим преимуществом. 

  5. Исключены помехи в виде детектирования "Стрелки" на встречной полосе, и все помехи в рабочем диапазоне  "Стрелки" 

  6.  Отличный фильтр от ошибочных сигналов в городе и на трассе,  возможность отключения оповещений , если ваша скорость в пределах допустимой. 

  7. Возможность самому вносить в базу данных  новые координаты обнаруженных камер, координаты мест с помехами.  

     На втором месте RT Pilot 21RS

Pilot 21R1. Уверенно обнаруживает "Стрелку в районе 500 -1000 метров 

2. Благодаря наличию модуля GPS - комплекте идёт с установленной базой данных с координатами радаров "Стрелка" и есть возможность самому вносить в эту базу новые координаты обнаруженных камер, координаты мест с помехами. 

3. Качественный матричный дисплей красного цвета - легко читается при любом освещении. 

4. Неплохая дальность обнаружения треног ("Крис" и "Арена") , в среднем за 1км., что является на трассе большим преимуществом. 

5. Хороший фильтр от ошибочных сигналов в городе и на трассе ( заметно меньше срабатываний , по сравнению с прошлой моделью 
RT Pilot 21R ), возможность отключения оповещений.


      На третьем месте  Cobra Vedetta SLR 600 RU


Cobra Vedetta SLR600

  1. 
 Обнаружение "Стрелки" с среднем за 1000 метров.

  2.  При движении по  городу прибор детектирует 
помех меньше, чем RU 865.
 
  3. Редкие помехи в виде детектирования "Стрелки" на встречной полосе, и очень мало помех в рабочем диапазоне  "Стрелки"

  4.  Хороший фильтр от ошибочных сигналов в городе и на трассе,  возможность отключения оповещений , если ваша скорость в пределах допустимой.   

  5. Хорошая дальность обнаружения треног ("Крис" и "Арена") , в среднем за 1,5 км., что является на трассе большим преимуществом.

  6. Возможность самому вносить в базу данных  новые координаты обнаруженных камер, координаты мест с помехами. (в модели Vedetta SLR 650 RU)                            

  7. Много удобных опций ( магнитный компас, нарастание сигнала и т.п.)

  8. Удобное и интуитивно понятное управление 


     На четвертом месте COBRA RU 955CT


Кобра 955 ст 


  1.  Детектирование комплекса  "Стрелка"  в среднем за 900 метров и  
 оповещение о ней специальным звуком и отдельной надписью на экране "K-pulse"  

  2.  Малое количество принимаемых помех на трассе и в городе.  

  4.  Неплохая дальность обнаружения треног ("Крис" и "Арена") , в среднем за 1км., что является на трассе большим преимуществом.
 

  5.  Качественный матричный дисплей с зеленым свечением - легко читается при любом освещении.   

  6.  Функциональный фильтр на ложные срабатывания - "Город/Трасса". 

 
                     
     На пятом месте  Beltronics RX65 RU

Beltronics RX65 RU

  1.  Прием Стрелки в среднем за 500 м.

  2.  Хорошо детектирует  "Стрелки" стоящие  в овраге. И на ровной трассе  прием "Стрелки" в среднем немного выше конкурентов.

  3.   Большое количество сервисных режимов - удобное управление.

  4. Хорошая дальность обнаружения треног ("Крис" и "Арена") , в среднем за 1,5 - 2 км., что является на трассе большим преимуществом.   

  5.  Оба варианта цвета подсветки,
красный и голубой  - отличная читаемость при любом освещении!

  6.  При обнаружении "Стрелки" выводит на дисплей текст - "Strelka" 

  7.  Отличный фильтр от ошибочных сигналов в городе и на трассе,  возможность отключения оповещений 



      


Назад к списку новостей


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
X

Форма заказа товара

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных